-

названия и коды компьютеров

гармоничные линейные образы

принципы лингвистики
шифры алфавита
галереи изображений
фигура букв алфавита
геометрия многоугольников
гармоничные названия
буквы и обозначения
коды промышленных товаров

Страница 9.

 

геометрическая лингвистика фирменных слоганов

 

Геометрическая лингвистика фирменных слоганов.
На девятой странице показаны гармоничные и дисгармоничные сочетания торговых марок, или иначе сказать фирменных логотипов индустриальных компаний с названиями и номинальными обозначениями промышленных товаров, а также указаны варианты гармоничных лингвистических кодов, которые могут быть приняты во внимание специалистами в области маркетинга и имиджмейкерами, которые придумывают новые коммерческие наименования и фирменные рекламные слоганы.
Кроме того, показаны алфавитные коды, которые являются правильными и неправильными с точки зрения принципов геометрической лингвистики.

В качестве примеров приведены торговые марки производителей мобильных телефонов и компьютерных операционных систем, а также персональных компьютеров и автомобилей.

-

Модели мобильных телефонов и компьютеров.
Буквы и названия операционных систем.

Соотношения коммерческих наименований и фирменных логотипов индустриальных компаний с названиями промышленных товаров могут быть привлекательными или непривлекательными. А именно в контексте геометрической лингвистики алфавитные коды наименований могут иметь вид симметричных или ассиметричных линейных конфигураций, которые в одном случае привлекают общее внимание, а во втором случае могут привлекать внимание лишь в том случае, если графические образы человеческих имён имеют похожие асимметричные конфигурации линий. Поэтому в некоторых случаях потенциальные покупатели воспринимают названия индустриальных компаний и промышленных товаров как изолированные, если алфавитные коды отдельных слов образуют симметричные графические фигуры, а словосочетания являются дисгармоничными линейными конфигурациями.
Например, название персональных компьютеров Macintosh и операционной системы Mac OS американской корпорации Apple.


Apple.

графические фигуры персональных компьютеров корпорации Apple


Macintosh.

восприятие покупателями или пользователями компьютеров Macintosh

Apple
Macintosh.

алфавитный код аппаратно-программной платформы Windows

Apple
Mac OS.

операционные системы американской корпорации Apple

Apple - это название американской компьютерной корпорации образует симметричную графическую фигуру и похоже на алфавитный код японского автомобилестроительного концерна Nissan, если согласно правилам геометрической лингвистики последняя и первая буквы A и E соединены линией.
Macintosh - коммерческое наименование персональных компьютеров корпорации Apple тоже образует симметричную графическую фигуру.
Apple Macintosh - соединение названия американской компьютерной корпорации с наименованием компьютеров образует сложную асимметричную графическую фигуру, которая воспринимается сознанием людей как дисгармоничная. Поэтому покупатели предпочитают именовать приобретённые изделия как "компьютеры Apple" или "машины Macintosh", или иначе, но в любом случае в сознании людей происходит размежевание двух наименований.
Apple Mac OS - сочетание коммерческого названия компьютерной корпорации с наименованием операционной системы или иначе сказать аппаратно-программной платформы образует графическую фигуру, которая может восприниматься покупателями или пользователями компьютеров Macintosh как симметричная, если в сознании возникает мысленный образ линии, которая соединяет буквы S и P.
Линия SP может быть актуальной, если название операционной системы будет иметь вид Apple Mac OSP.
Также привлекательным гипотетическим наименованием персональных или планшетных компьютеров данной американской компьютерной корпорации будет Apple Mac P или Apple Mac Plane.

Или в качестве примеров можно посмотреть алфавитные лингвистические коды коммерческих наименований аппаратно-программной платформы и операционной системы Windows транснациональной компьютерной корпорации Microsoft.

Microsoft.

Microsoft и буквы алфавита в лингвистических кодах человеческих имён

Windows.

номенклатура коммерческого наименования английскими алфавитными знаками

Windows XP.

название операционной системы компьютерной корпорации Microsoft

Windows eight.

цифра восемь в названии операционной системы Windows

-

Microsoft - название этой транснациональной компьютерной корпорации образует асимметричную графическую фигуру, которая воспринимается сознанием людей как дисгармоничная, хотя является привлекательной, если буквы алфавита в лингвистических кодах человеческих имён образуют похожие геометрические конфигурации линий, или соотносятся с девятиугольником и числом девять в нумерологии.
Windows - коммерческое название операционной системы компьютерной корпорации Microsoft является графической фигурой, которая может быть воспринята пользователями как симметричная, если в сознании возникает мысленная или иначе сказать предполагаемая линия, которая соединяет буквы S и N.
Линия SN может быть актуальной, если в будущем название какой-либо операционной системы компьютерной корпорации Microsoft будет иметь вид Windows N или ND.
Windows XP - название этой версии операционной системы тоже является графической фигурой, которая может быть воспринята как симметричная, если в сознании пользователей возникает мысленная линии, которая соединяет буквы P и I.
Линия PI может быть актуальной, если будущее гипотетическое название операционной системы компьютерной корпорации Microsoft будет иметь вид Windows XPI.
Windows 8 - название этой версии операционной системы транснациональной компьютерной корпорации Microsoft образует асимметричную графическую фигуру, которая не воспринимается как гармоничная.
Цифра восемь в названии операционной системы согласно правилам геометрической лингвистики записана буквами алфавита, и в частности английскими алфавитными знаками, которые в контексте других языков являются иными, и поэтому номенклатура данного коммерческого наименования не является однозначной, а именно в одних странах мира может быть воспринята как привлекательная, а в других как непривлекательная.
Также в качестве примера можно посмотреть алфавитные коды коммерческих наименований моделей мобильных телефонов и портативных телекоммуникационных устройств американской компании Motorola и финской транснациональной корпорации Nokia.

Motorola.
Motorola Moto.

наименования мобильных телефонов американской компании Motorola


Motorola Bravo.

названия мобильных телефонов или планшетных компьютеров


Motorola Gleam.

конфигурации букв алфавита как лингвистические шифры или криптограммы


Nokia Lumia.

модели мобильных телефонов финской корпорации Nokia

Motorola.
Название американской компании Motorola образует симметричную графическую фигуру, если в сознании людей возникает мысленная линия, которая соединяет буквы A и M.
Motorola Moto.
Наименование модели мобильного телефона Motorola Moto образует алфавитный лингвистический код, в котором буквы A и M соединены линией, что образует замкнутую и симметричную линейную конфигурацию.
Motorola Bravo и Gleam.
Наименования этих моделей мобильных телефонов американской компании Motorola образуют алфавитные лингвистические коды, в которых линейные конфигурации букв обладают неполноценной симметрией, а именно в первом случае необходимы линии MV, TV и AO, а во втором случае OO и AO, чтобы графические фигуры воспринимались как симметричные и привлекательные.
Nokia Lumia.
Название этой модели мобильного телефона финской корпорации Nokia тоже образует линейную конфигурацию, которая обладает неполноценной симметрией, а именно в данном случае отсутствуют линии MO и UK, которые необходимы, чтобы алфавитный лингвистический код был симметричным. Но всё же это коммерческое название образует конфигурацию пятиконечной звезды, что является привлекательным для внимания потенциальных покупателей мобильных телекоммуникационных устройств.

Подобным образом можно анализировать названия и выбирать слова, которые могут быть номинальными обозначениями мобильных телефонов или планшетных компьютеров, а также моделей автомобилей, что может быть интересным для президентов автомобилестроительных концернов или иных технологических корпораций, а также для специалистов в области маркетинга и рекламы промышленных товаров. Или можно целенаправленно создавать и конструировать торговые марки, а именно можно учитывать принципы и правила геометрической лингвистики, чтобы соотносить наименования индустриальных корпораций с названиями машин или портативных компьютеров, бытовой техники или иных товаров, чтобы алфавитные лингвистические коды были симметричными, и соответственно были привлекательными для внимания потенциальных покупателей.

В конце этой страницы необходимо сказать, что алфавитные лингвистические коды слов необходимо рисовать без нарушения правил геометрической лингвистики, о чём подробно сказано на страницах этого вебсайта в другом разделе, где линейные конфигурации букв алфавита показаны как лингвистические шифры или криптограммы, а также как лабиринты, в которых линии обозначают путь или иначе сказать пространственные векторы, согласно которым графические фигуры слов подчинены математическим принципам и топологическим законам геометрии.
Если правила геометрической лингвистики нарушены, то графические фигуры слов могут иметь неправильный вид. В результате информация о влиянии геометрических образов или иначе сказать визуальных символов слов на человеческое восприятие может быть недостоверной. Например, варианты алфавитных кодов коммерческого наименования японских автомобилей Honda Logo.

Honda Logo.
1 вариант.

графические фигуры слов согласно топологическим законам геометрии


2 вариант.

влияние геометрических образов или визуальных символов слов


3 вариант.

буквы в коммерческом наименовании японских автомобилей Honda Logo


4 вариант.

алфавитные лингвистические коды японских автомобилей Nissan Pulsar

Первый вариант лингвистического кода является правильным, а остальные варианты - это неправильные изображения, в которых нарушены правила геометрической лингвистики. А именно влияние букв в коммерческом наименовании японских автомобилей Honda Logo на восприятие потенциальных покупателей необходимо рассматривать согласно первому варианту, а если произошла ошибка и правила геометрической лингвистики нарушены, то согласно другим вариантам визуальная информация будет недостоверной.
В некоторых случаях алфавитные лингвистические коды слов могут иметь несколько правильных вариантов, что можно видеть в названии японских автомобилей модели Nissan Pulsar.

Nissan Pulsar.
1 вариант.

влияние линейных конфигураций букв на сознание людей


2 вариант.

принципы и законы геометрии в языкознании

Два варианта являются правильными и построены без нарушения правил геометрической лингвистики, что позволяет учитывать оба варианта и анализировать влияние линейных конфигураций букв на сознание людей согласно двум графическим фигурам.

Более подробную информацию про геометрическую лингвистику, или иначе сказать о принципах и законах геометрии в языкознании постараюсь опубликовать в будущем, если это будет востребовано.
Или правила геометрии в языкознании смотрите на страницах этого вебсайта в онлайн галерее фантомных изображений в другом разделе, который носит название геометрические шифры букв алфавита.

вверх