-
-
Коммерческие наименования и торговые марки в контексте геометрической
лингвистики являются линейными конфигурациями букв алфавита в пространстве
многоугольников и соотносятся с числами в нумерологии, а также имена людей
являются графическими шифрами или алфавитными кодами в пространстве
многоугольников, что влияет на восприятие. А именно люди выбирают марки
автомобилей или мотоциклов, или иных товаров и объектов торговли согласно
числам, которые соответствуют многоугольникам в алфавитных кодах имён и
коммерческих наименований, или иначе сказать фирменных логотипов.
Простейшим геометрическим многоугольником является треугольник, который
соответствует алфавитным кодам всех трёхбуквенных слов, но также может быть
графической фигурой слов с большим числом букв, как в наименовании шведской
автомобильной компании Volvo, что можно видеть на предыдущей странице.
Более сложным геометрическим многоугольником является квадрат, в пространстве
которого алфавитные коды слов могут соответствовать одиннадцати
вариантам графических фигур, что показано на схеме.
Обратите внимание, что показанные изображения можно рассматривать как прообразы цифр или числовых знаков в десятичной или двенадцатеричной системе математического счисления. |
-
Двенадцатый и тринадцатый варианты не могут существовать с
точки зрения правил геометрической лингвистики, поскольку буквы образуют
линейные конфигурации в рамках лингвистического треугольника, что отрицает
существование этих графических фигур. А именно двенадцатый и тринадцатый
варианты являются невозможными, поскольку есть правила, согласно которым соседние буквы
не могут находиться на одной грани лингвистического треугольника, а также
последовательность букв в словах не может следовать по предыдущей линии.
Информацию про лингвистический треугольник
и правила геометрической лингвистики смотрите на страницах этого вебсайта в
разделе с названием геометрические шифры.
Существенными являются только одиннадцать графических фигур, которые
могут соответствовать лингвистическим кодам и алфавитным шифрам слов в пространстве четырёхугольника.
В частности одиннадцатая фигура соответствует названиям автомобилей Ford, Opel, Saab, Lada.
Восьмая фигура соответствует названиям автомобильных компаний Audi и Fiat.
Четвёртая фигура соответствует названию автомобилей Acura.
Седьмая фигура соответствует названию японского автомобильного концерна Mazda.
Все перечисленные названия машин соответствуют четырёхугольнику и соотносятся с
числом четыре в нумерологии, и поэтому являются привлекательными для людей,
чьи имена тоже связаны с нумерологической четвёркой, но необходимо учитывать
различия графических фигур. А именно если покупатель выбирает
автомобиль Opel или Audi, чьи названия образую разные графические фигуры в
рамках четырёхугольника, то предпочтение будет отдано наименованию, чей алфавитный код похож
на линейные конфигурации букв в имени человека.
Или потенциальные покупатели и клиенты автосалонов могут выбирать машины согласно
названиям конкретных моделей тех или иных автомобильных компаний. То
есть автолюбитель может воспринимать номинальные обозначения конкретных машин из модельного ряда
того или иного автомобильного концерна, и в результате может
купить машину согласно названию, которое является комбинацией номинального
обозначения с наименованием концерна, если алфавитный код комбинированного названия
соотносится с конфигурациями линий и нумерологическим числом имени человека.
В частности покупатель может выбрать автомобиль Opel Astra или Opel Arena, Hyundai Solaris или Hyundai Genesis Coupe. Либо
покупатель может выбрать название из моделей разных автомобилестроительных компаний. Например, названия
автомобилей Volkswagen Golf или Fiat Strada, KIA Sportage или Renault Trafic,
Rolls Royce Phantom или Bentley Mulsanne, Rolls Royce Ghost или Bentley Continental GT.
Во всех случаях выбор будет обусловлен линейными конфигурациями букв и нумерологическим числом
многоугольника в лингвистическом коде имени человека, что могут принимать во
внимание менеджеры и президенты автомобильных концернов, а также автолюбители и
коллекционеры, которые выбирают и покупают модели автомашин.
В конце этой страницы предлагаю вашему вниманию галерею изображений, которые
показывают графические фигуры коммерческих названий автомобилей из модельного
ряда компании Ford.
Ford Focus.
|
Ford Fiesta.
|
Ford Mondeo.
|
Ford Fusion.
|
Focus - тип компактных семейных автомобилей.
Fiesta - тип компактных городских машин.
Mondeo - тип больших семейных автомобилей.
Fusion - тип больших пассажирских автомашин.
Ford Taurus.
|
Ford Galaxy.
|
Ford Mustang.
|
Ford Crown Victoria.
|
Taurus - тип представительских автомобилей.
Galaxy - большие многоцелевые автомобили.
Mustang - спортивные машины.
Crown Victoria - автомобили представительского класса.
Ford B-Max. Ford C-Max.
|
Ford S-Max.
|
Ford Expedition.
|
Ford Tourneo Connect.
|
B-Max - компактные многоцелевые автомобили.
C-Max - компактные минифургоны.
S-Max - большие многоместные минифургоны.
Expedition - комбинированные внедорожные и городские автомобили.
Tourneo Connect - комфортабельные автомобили для досуга и отдыха.
Ford Ecosport.
|
Ford Escape.
|
Ford Explorer.
|
Ford Ranger.
|
Ecosport - небольшие автомобили повышенной проходимости.
Escape - компактные спортивные внедорожники.
Explorer - большие полноприводные внедорожники.
Ranger - пикапы или легковые грузовики.
Геометрической фигуре семиугольника и числу семь в нумерологии соответствуют
модели Ford Focus и Mondeo.
Восьмиугольнику и числу восемь в нумерологии соответствуют модели Ford Fusion, B-Max, C-Max, S-Max.
Девятиугольнику и нумерологическому числу девять соответствуют модели машин Ford Fiesta, Taurus, Ecosport, Escape, Explorer, Ranger.
Десятиугольнику и нумерологической десятке соответствует модель Ford Galaxy.
Одиннадцатиугольнику и числу одиннадцать в нумерологии соответствуют модели
автомашин Ford Mustang, Crown Victoria, Expedition, Tourneo Connect.
Согласно показанным изображениям можно выбирать и покупать модели автомобилей
не только в соответствии с типами применения и техническими характеристиками, но
также согласно линейным конфигурациям букв и нумерологическим числам
многоугольников в алфавитных геометрических кодах человеческих имён. А именно
согласно правилам геометрической лингвистики можно рисовать алфавитные коды
человеческих имён и сравнивать с графическими фигурами маркетинговых брэндов и
коммерческих наименований автомобильных компаний.
А также согласно графическим фигурам маркетинговых брэндов и торговых марок в
контексте геометрической лингвистики можно выбирать и покупать любые другие
товары, и в частности фирменную косметику или модельную одежду, разновидности
компьютеров и типы мобильных телефонов, варианты телевизоров или другой бытовой
техники.
Обратите внимание, что в модельном ряду автомобилей компании Ford Motor Company нет
названий, которые соответствуют геометрическим фигурам пятиугольника и
шестиугольника, что исключает весьма большую группу людей из числа потенциальных
покупателей и ограничивает маркетинговый диапазон.
На следующей странице различные типы легковых автомобилей сопоставлены с числами в нумерологии и зодиакальными знаками в астрологии согласно геометрическим значениям многоугольников, которые образуют графические фигуры в алфавитных кодах наименований.