12. Головоломка слов или письменность геометрического языка.
Вариант А.
Вариант Б.
13. Линейная головоломка языка или семантический лабиринт слов.
14. Логическая головоломка алфавита и геометрии человеческой речи.
Ответы головоломок.
12. Екклесиаст 3.1 в Библии.
13. Псалом 135 стих 2 в Библии.
14. Псалом 135 стих 26 в Библии.
|
Гармонические соотношения слов.
Геометрия человеческой речи.
При построении геометрических шифров могут быть некоторые одинаковые
буквы расположенные на разных гранях
лингвистического треугольника в разных точках, что необходимо согласно
правилам геометрической лингвистики. Поскольку существует правило,
согласно которому путь лабиринта не может следовать по линии, по которой
совершен предыдущий переход от буквы к букве, что требует расположения
одинаковых буквенных знаков в разных точках. Но одинаковые буквы могут
быть объединены в одной точке, если в результате данное правило не
нарушено, что можно видеть в 12 геометрическом шифре, который
представлен в двух вариантах.
В первом варианте две буквы Е находятся в разных точках лингвистического
треугольника (в разных сегментах окружности), а во втором варианте буквы
Е объединены в одной точке.
А также буквы И Я О в первом варианте находятся в разных точках, а во
втором варианте объединены.
Если объединение одинаковых букв нарушает правила геометрической
лингвистики и не позволяет правильно прочитать
последовательность слов в шифре, то буквы должны быть расположены на разных
гранях лингвистического треугольника. По существу не могут быть
объединены только такие одинаковые буквы, которые следуют подряд или разделены
какой-либо другой буквой, а именно являются соседними в
последовательности или отделены друг от друга одной буквой.
Объединение одинаковых букв увеличивает сложность геометрических
шифров, и в результате поиск слов становятся более сложным и
замысловатым, то есть головоломки становятся более интересными и
занимательными. Но конфигурации линий в пространстве лингвистического
треугольника изменяются, что в некоторых случаях может быть причиной
нарушений гармонических соотношений, которые определяют красоту фраз,
или иначе сказать красоту геометрических рисунков, которые заключены в
соотношениях слов человеческой речи. Поэтому объединение букв может быть
оправдано, если изменения линейных конфигураций не нарушают гармонические соотношения слов.
В частности если внимательно посмотреть на тексты псалмов в Библии, то можно
заметить, как необычно построены фразы с точки зрения правил языка. Но с точки зрения
геометрической лингвистики можно понять, почему именно такие
последовательности слов воспринимаются как красивые, и можно объяснить
гармонию и красоту библейских текстов. А по существу можно предполагать,
что стихи Давида и притчи царя Соломона созданы согласно законам
сакральной геометрии человеческой речи, и поэтому слова образуют
линейные конфигурации, которые являются красивыми не только как
визуальные геометрические образы, но также как акустические образы,
которые существуют в пространстве и образуют гармоничные
пространственные фигуры звуков, или мысленные конфигурации слов в сознании людей.
Например, в словах "всему своё время и время всякой вещи под небом"
последовательность букв "время и время" образует повторяющийся цикл, то есть слово
"время" повторяется, и в результате возникает линейная фигура,
в рамках которой семантический смысл усиливается благодаря повторному
движению по тем же линиям, по которым слово было прочитано прежде. В
результате человек воспринимает красоту слов или иначе сказать гармонию
фразы, что можно учитывать в контексте научного языкознания и филологии,
а также в литературе и поэзии. А именно согласно знанию законов и
принципов геометрической лингвистики можно не только воспринимать
повторение слов в стихах и литературных текстах как выразительную экспрессию, но
видеть и осознавать геометрическую структуру, согласно
которой эта экспрессия выражена.
Многие тексты Библии являются неслучайными, то есть фразы образуют
сложные соотношения слов и создают интересные пространственные
конфигурации, а по существу слова в библейских текстах обладают координированными
взаимосвязями в линейном пространстве геометрической матрицы языка, или иначе
сказать образуют многомерные корреляции, в которых можно видеть не
только акустические созвучия и
поэтические согласования слов, но также подразумеваемые эзотерические
смыслы и значения.
Когда в начале евангелия от Иоанна сказано: "в начале было слово, и слово
было у Бога, и слово было Бог", то в этом троекратном повторении можно
видеть символ божественного триединства.
Может показаться, что это случайные сочетания и комбинации слов, но подобных знаменательных
комбинаций в Библии можно обнаружить великое множество.
Конечно, русский перевод Библии не является оригинальным текстом, но всё
же в русскоязычном варианте можно видеть красоту и гармонию слов, если
принимать во внимание, что переводы библейских книг и разные языки
человечества возникали не без участия божьего провиденья.
Переводы книг Библии существуют на разных языках народов мира, но в любом случае
слова образуют координированные взаимосвязи и красивые многомерные
конфигурации в линейном пространстве геометрической матрицы языка, то есть в
контексте всех языков человечества
можно видеть удивительные закономерности, которые существуют в словах Библии.
Когда после чтения псалмов трижды повторяют слово "аминь аминь
аминь", то в геометрическом виде произнесённые слова образуют
фигуру пятиконечной звезды, как показано на схеме.
С точки зрения геометрической лингвистики язык Библии является удивительно красивым.
В некоторых случаях можно видеть очень красивые и гармоничные
пространственные конфигурации слов в книгах писателей или поэтов, но всё
же слова человеческие отличаются от слова божьего, и поэтому в
большинстве случаев различные литературные тексты или стихи противоречат
законам красоты и гармонии, а по существу образуют искаженные фигуры в
линейном пространстве геометрической матрицы языка.
На следующей странице также приведены лингвистические коды и шифры,
которые можно разгадывать как логические головоломки, или кроссворды в
газетах и журналах, а также даны объяснения концепций геометрической лингвистики, которая
позволяет видеть символы слов и геометрию
человеческой речи.
|