-

поэзия и коды языка

геометрия слов

исследования законов языка
головоломки для сотовых телефонов
фигуры зашифрованных слов
криптограммы букв алфавита

Гео шифры 5.

пространство геометрической матрицы языка
гармония космического пространства
многоугольники и нумерология чисел
геометрические символы имён
многозначные поэтические смыслы

 

Изображения геометрических шифров смотрите слева.
В шифрах заложены смыслы и содержания, которые являются лингвистическими кодами или головоломками.
Ответы головоломок можно найти в конце страницы.
Справа на странице приведены концепции геометрической лингвистики, или иначе сказать описаны законы геометрии человеческой речи.
Законы геометрии в контексте лингвистики и языкознания могут быть интересными для людей, которые интересуются поэзией и литературой.

-

12. Головоломка слов или письменность геометрического языка.
Вариант А.

стихи и литературные тексты на гранях лингвистического треугольника

Вариант Б.

акустические образы и гармоничные пространственные фигуры звуков

13. Линейная головоломка языка или семантический лабиринт слов.

поэзия и мысленные конфигурации слов в сознании людей

14. Логическая головоломка алфавита и геометрии человеческой речи.

акустические созвучия и поэтические согласования слов в стихах

Ответы головоломок.
12. Екклесиаст 3.1 в Библии.
13. Псалом 135 стих 2 в Библии.
14. Псалом 135 стих 26 в Библии.

Гармонические соотношения слов.
Геометрия человеческой речи.

При построении геометрических шифров могут быть некоторые одинаковые буквы расположенные на разных гранях лингвистического треугольника в разных точках, что необходимо согласно правилам геометрической лингвистики. Поскольку существует правило, согласно которому путь лабиринта не может следовать по линии, по которой совершен предыдущий переход от буквы к букве, что требует расположения одинаковых буквенных знаков в разных точках. Но одинаковые буквы могут быть объединены в одной точке, если в результате данное правило не нарушено, что можно видеть в 12 геометрическом шифре, который представлен в двух вариантах.
В первом варианте две буквы Е находятся в разных точках лингвистического треугольника (в разных сегментах окружности), а во втором варианте буквы Е объединены в одной точке.
А также буквы И Я О в первом варианте находятся в разных точках, а во втором варианте объединены.
Если объединение одинаковых букв нарушает правила геометрической лингвистики и не позволяет правильно прочитать последовательность слов в шифре, то буквы должны быть расположены на разных гранях лингвистического треугольника. По существу не могут быть объединены только такие одинаковые буквы, которые следуют подряд или разделены какой-либо другой буквой, а именно являются соседними в последовательности или отделены друг от друга одной буквой.
Объединение одинаковых букв увеличивает сложность геометрических шифров, и в результате поиск слов становятся более сложным и замысловатым, то есть головоломки становятся более интересными и занимательными. Но конфигурации линий в пространстве лингвистического треугольника изменяются, что в некоторых случаях может быть причиной нарушений гармонических соотношений, которые определяют красоту фраз, или иначе сказать красоту геометрических рисунков, которые заключены в соотношениях слов человеческой речи. Поэтому объединение букв может быть оправдано, если изменения линейных конфигураций не нарушают гармонические соотношения слов.
В частности если внимательно посмотреть на тексты псалмов в Библии, то можно заметить, как необычно построены фразы с точки зрения правил языка. Но с точки зрения геометрической лингвистики можно понять, почему именно такие последовательности слов воспринимаются как красивые, и можно объяснить гармонию и красоту библейских текстов. А по существу можно предполагать, что стихи Давида и притчи царя Соломона созданы согласно законам сакральной геометрии человеческой речи, и поэтому слова образуют линейные конфигурации, которые являются красивыми не только как визуальные геометрические образы, но также как акустические образы, которые существуют в пространстве и образуют гармоничные пространственные фигуры звуков, или мысленные конфигурации слов в сознании людей.
Например, в словах "всему своё время и время всякой вещи под небом" последовательность букв "время и время" образует повторяющийся цикл, то есть слово "время" повторяется, и в результате возникает линейная фигура, в рамках которой семантический смысл усиливается благодаря повторному движению по тем же линиям, по которым слово было прочитано прежде. В результате человек воспринимает красоту слов или иначе сказать гармонию фразы, что можно учитывать в контексте научного языкознания и филологии, а также в литературе и поэзии. А именно согласно знанию законов и принципов геометрической лингвистики можно не только воспринимать повторение слов в стихах и литературных текстах как выразительную экспрессию, но видеть и осознавать геометрическую структуру, согласно которой эта экспрессия выражена.
Многие тексты Библии являются неслучайными, то есть фразы образуют сложные соотношения слов и создают интересные пространственные конфигурации, а по существу слова в библейских текстах обладают координированными взаимосвязями в линейном пространстве геометрической матрицы языка, или иначе сказать образуют многомерные корреляции, в которых можно видеть не только акустические созвучия и поэтические согласования слов, но также подразумеваемые эзотерические смыслы и значения.
Когда в начале евангелия от Иоанна сказано: "в начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог", то в этом троекратном повторении можно видеть символ божественного триединства.
Может показаться, что это случайные сочетания и комбинации слов, но подобных знаменательных комбинаций в Библии можно обнаружить великое множество.
Конечно, русский перевод Библии не является оригинальным текстом, но всё же в русскоязычном варианте можно видеть красоту и гармонию слов, если принимать во внимание, что переводы библейских книг и разные языки человечества возникали не без участия божьего провиденья.
Переводы книг Библии существуют на разных языках народов мира, но в любом случае слова образуют координированные взаимосвязи и красивые многомерные конфигурации в линейном пространстве геометрической матрицы языка, то есть в контексте всех языков человечества можно видеть удивительные закономерности, которые существуют в словах Библии.
Когда после чтения псалмов трижды повторяют слово "аминь аминь аминь", то в геометрическом виде произнесённые слова образуют фигуру пятиконечной звезды, как показано на схеме.

фигура пятиконечной звезды в тексте Библии

С точки зрения геометрической лингвистики язык Библии является удивительно красивым.
В некоторых случаях можно видеть очень красивые и гармоничные пространственные конфигурации слов в книгах писателей или поэтов, но всё же слова человеческие отличаются от слова божьего, и поэтому в большинстве случаев различные литературные тексты или стихи противоречат законам красоты и гармонии, а по существу образуют искаженные фигуры в линейном пространстве геометрической матрицы языка.

На следующей странице также приведены лингвистические коды и шифры, которые можно разгадывать как логические головоломки, или кроссворды в газетах и журналах, а также даны объяснения концепций геометрической лингвистики, которая позволяет видеть символы слов и геометрию человеческой речи.

А также в этом разделе галереи фантомных изображений есть информация про исследования законов языка и головоломки для сотовых телефонов, фигуры зашифрованных слов и криптограммы букв алфавита, пространство геометрической матрицы языка и гармонию космического пространства, многоугольники и нумерологию чисел в символах человеческих имён.

-

Информация о правилах геометрической лингвистики и геометрии человеческой речи может быть интересной поэтам и литераторам, поскольку можно писать стихи или иные литературные тексты согласно комбинациям букв на гранях лингвистического треугольника или других многоугольных фигур. В частности японские стихи обладают конфигурациями или иначе сказать поэтическими формами, которые можно изобразить посредством линий в пространстве геометрических фигур.
Либо поэты могут сочинять стихотворения согласно комбинациям не только букв, но и слов на гранях лингвистического треугольника. То есть в этом случае пересечения линий в пространстве геометрических фигур можно рассматривать как соотношения слов в стихах. Можно сказать, что линейные соотношения слов могут быть семантическими кодами, в которых зашифровано поэтическое содержание.
Такая поэзия может быть весьма интересной, поскольку порядок слов на гранях геометрической фигуры того или иного стихотворения может иметь одно содержание, а пересечения линий в поле фигуры могут создавать иные содержания и многозначные поэтические смыслы.
А также информация о геометрии человеческой речи может быть интересной филологам и лингвистам, чтобы писать научные рефераты и докторские диссертации.

вверх