|
Геометрическая лингвистика имён.
Графические фигуры и коды торговых марок.
На девяти страницах в этом разделе вебсайта в онлайн галерее
фантомных изображений приведена дополнительная информация о графических
образах слов в контексте геометрической лингвистики. А именно описаны
правила и принципы, согласно которым буквы алфавита на гранях
геометрических фигур и пространственные конфигурации линий образуют
шифры, или иначе сказать лингвистические коды и криптограммы, которые
можно рассматривать как графические образы или визуальные символы слов.
В качестве примеров показаны графические изображения, которые являются
геометрическими образами товарных знаков и коммерческих наименований,
что может быть интересным для дизайнеров и президентов промышленных
предприятий, а также коммерсантов и предпринимателей, которые
проектируют марки автомобилей или телевизоров, рецепты косметических
препаратов или продуктов питания, новые типы компьютерных устройств или
мобильных телефонов, или другие образцы бытовой техники и товары,
которым необходимы красивые названия и наименования. Поскольку названия
товаров являются привлекательными, если образуют красивые и гармоничные
графические фигуры, или если являются соизмеримыми с конфигурациями линий
в геометрических образах имён большого числа потенциальных покупателей.
А именно графические фигуры наименований могут быть
симметричными или асимметричными, а также могут иметь вид сложных линейных
пересечений, что можно рассматривать как геометрические параметры,
которые влияют на человеческое восприятие наряду с фонетическими значениями
алфавитных символов
и акустическими звучаниями слов. - На первой странице показаны изображения лингвистических кодов или
иначе сказать геометрические образы имён знаменитых литературных персонажей и авторов
популярных книг.
В частности серии детских книг о Гарри Поттере или шпионских историй о
секретном агенте 007 Джеймсе Бонде.
На второй странице
показаны изображения, которые демонстрируют графические фигуры в
геометрических кодах коммерческих наименований автомобильных
концернов и компаний.
Информация может быть интересной дизайнерам и маркетологам, которые
придумывают названия новых марок и моделей автомобилей.
На третьей странице систематизированы варианты графических фигур,
которые образуют геометрические коды слов в пространстве четырёхугольника.
А также показаны алфавитные коды коммерческих наименований, которые
являются комбинациями номинальных обозначений отдельных моделей машин с
названиями автомобильных концернов.
Информация может
быть интересной дизайнерам и президентам автомобильных компаний, а также
клиентам автосалонов и автолюбителям, или автомобилистам, которые
выбирают модель и планируют купить персональный автомобиль.
На четвёртой странице
описаны астрологические характеристики графических фигур в
лингвистических кодах имён и наименований согласно соотношениям геометрических
многоугольников с зодиакальными знаками.
А также типы легковых автомобилей сопоставлены с числовыми значениями
знаков зодиака и нумерологией многоугольников.
На пятой странице
сказано о психологическом воздействии графических фигур в лингвистических кодах
коммерческих названий автомобилестроительных компаний и моделей
автомобилей на восприятие людей, чьи даты рождения соответствуют разным знакам зодиака.
На шестой странице показаны алфавитные лингвистические коды,
согласно которым можно видеть геометрические соотношения
коммерческих названий автомобилестроительных компаний с
номинальными обозначениями моделей легковых автомобилей.
На седьмой странице показаны многозначные названия, которые
соответствуют техническим модификациям и маркам, а также классам и типам автомобилей, что в контексте
геометрической лингвистики образует сложные графические фигуры и
линейные конфигурации алфавитных кодов.
На восьмой странице показана информация о восприятии коммерческих
наименований в контексте разных языков и согласно буквам разных алфавитов.
А также показаны слова, которые можно читать по
окружности алфавитных кодов в названиях автомобильных компаний и моделей
легковых машин.
На девятой странице показаны гармоничные и дисгармоничные сочетания
торговых марок и фирменных логотипов
индустриальных корпораций с названиями промышленных товаров, а также
показаны алфавитные коды, которые являются правильными и неправильными с
точки зрения правил геометрической лингвистики. |